Разбираем понятия “парадокс Юла-Симпсона” и “принцип взаимности”, а также пытаемся понять, зачем нужны ежедневные отчеты.

Avoiding Simpson's paradox in data analysis

Эрик Сёйферт (Eric Benjamin Seufert), главный по маркетингу в Wooga, рассказал про парадокс Юла-Симпсона (явление в статистике, когда при наличии двух групп данных, в каждой из которых наблюдается одинаково направленная зависимость, при объединении этих групп направление зависимости меняется на противоположное), применимо к мобильным играм. Суть в том, что, когда речь заходит о попытке сделать какие-либо выводы на основе имеющихся данных, эти данные ни в коем случае нельзя обобщать. Как их нужно правильно сегментировать и расскаказывает Сёйферт.

Variation in the dollar value of reciprocity in 15 F2P mobile games

Главный редактор PocketGamer.biz Джон Джордан (Jon Jordan) пытается выяснить, как сильно влияет принцип взаимности (во внешнеэкономических отношениях: установление странами одинакового торгового режима по отношению друг к другу; означает, что если первая страна предоставляет торговую уступку второй стране, то вторая страна предоставляет аналогичную уступку первой стране, в данном случае в роли одной страны выступает игра, а в роли другой — игрок) на коммерческий успех игры.

The Power of Showing Your Work

Майкл Фитч (Michael Fitch), работавший на ключевых позициях в Tencent, THQ и Ubisoft, написал очень полезный материал о полезности ведения ежедневных отчетов о проделанной работе. Он также поделился, как сам его ведет, сколько тасков у него в день и в неделю.

В этот раз все три статьи очень интересные, так что мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с каждой. Ну и напоминаем, что в комментариях вы можете проголосовать за ту, которую хотите прочесть завтра (в среду, 30 апреля) у нас на сайте на русском языке.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×