Unilead: сегодня платить за инсталлы выгоднее, чем за клики
Генеральный директор Unilead Дмитрий Семенов рассказал App2Top.ru, чем занимается его компания а также, почему сегодня платить за установки бывает выгоднее, чем за клики.
Каким должен быть концепт игры?
Мэтт Пауэрс (Matt Powers), нынешний исполнительный продюсер в Capcom Game Studio Vancouver, ранее в EA приложивший руку к созданию Spore, Godfather и серии Battlefield, специально для Gamasutra набросал концепт мобильной игры.
Что есть в США, чего нет в России (об инструментах маркетолога)
Сколько нужно установок, чтобы войти в Топ 10 в США, каких важных инструментов по продвижению мобильных приложений нет в России, об этом и многом другом нам рассказала Галина Дивакова, менеджер проекта MadApp компании Clickky.
Продажи GungHo за 1 квартал 2014 составили $499 млн
С января по март нынешнего года продажи японской компании GungHo, создавшей самую кассовую мобильную игру в мире Puzzle & Dragons, составили почти полмиллиарда долларов.
Зачем вести ежедневные отчеты о проделанной работе?
Майкл Фитч (Michael Fitch), работавший на ключевых позициях в Tencent, THQ и Ubisoft, написал для Gamasutra материал о полезности ведения ежедневных отчетов о проделанной работе.
Комментарии
Ответить