Сколько стоит время в Clash of Clans; почему проваливаются IT-стартапы; чем выделяется Monument Valley — в подборке лучших материалов App2Top.ru.
Clash of Clans: формула расчета стоимости времени в игре
Разработчик Вольфганг Граебнер (Wolfgang Graebner) в своем блоге разобрал Clash of Clans на формулы. Мы предлагаем краткую версию материала на русском языке.
Инфографика: 5 фактов о приобретении мобильных пользователей
Компания Appia представила небольшую инфографику, в которой рассказала о том, каким будет рынок мобильной рекламы в ближайшем будущем, а заодно поделилась любопытными цифрами о ее нынешнем состоянии.
Главный вопрос Monument Valley (обзор)
Monument Valley проходится за час, сначала вызывает странное чувство непонимания, а затем дарит катарсис. Она чем-то напоминает Brothers: A Tale of Two Sons, в которой жанр также уходил на задний план.
Sega запустила Crazy Taxi: City Rush (первые впечатления)
В канадском App Store появилась Crazy Taxi: City Rush, полноценный сиквел одноименной «гоночки» для игровых автоматов Sega Naomi и консоли Dreamcast.
Инфографика: 16 причин, по которым проваливаются софтверные стартапы
Венчурный фонд Y Combinator представил инфографику "Хронология провала". В ней раскрывается, на какие грабли чаще всего наступают молодые IT-предприниматели.
Oceanhorn: локализация потом или сразу?
Стоит ли издавать игры на региональных рынках сразу локализованными или стоит подождать, — разбираем на примере Oceanhorn.
Rovio “обула” игроков на $2,99
Финская компания при переводе Tiny Thief с paid на freemium умудрилась залочить ранее бесплатные уровни для тех, кто ранее купил игру по полной цене.
Supercell против “продавцов воздуха”
Supercell разорвала отношения с онлайновым рекламным оператором Appia. Почему это случилось, и что творится сегодня на рынке мобильной рекламы?
Фото: Harris Graber
Комментарии
Ответить