Редакция App2Top.ru предлагает познакомиться с подборкой центральных материалов нашего ресурса за прошлую неделю.
Как сделать еще одну ферму и не облажаться?
Генеральный продюсер компании Game Garden Иван Горелов рассказал App2Top.ru, зачем сегодня разрабатывать ферму, о нынешней ситуации на рынке мобильных приложений, а также дал пару советов для тех, кто делает сейчас свою ферму.
Shadow Fight 2 преодолел отметку в 30 млн загрузок
"Теневой" файтинг от Nekki скачали более 30 млн раз. О том, сколько он зарабатывает в день и где пользуется наибольшей популярностью, мы поговорили с Сергеем Бабаевым, директором по развитию бизнеса московской компании.
Как написать хороший дизайн-документ?
Коммерческий директор небольшой британской студии Strike Gamelabs Элла Романоc (Ella Romanos) рассказала о том, как должен выглядеть современный дизайн-документ.
Alawar: на Montezuma Blitz для Tango приходится 30-40% от общей выручки игры
Некоторое время назад новосибирская Alawar издала Montezuma Blitz для Tango. В связи с этим мы решили расспросить Юлию Набиеву, руководителя отдела мобильных продаж и маркетинга компании, о Tango вообще и опыте работы с ним в частности.
8 причин аддиктивности минималистичных игр
Креативный директор A-Steroids Илья Еремеев рассказал App2Top.ru о восьми причинах популярности минималистичных игр, вроде "живой классики" Flappy Bird и совсем недавней Amazing Brick.
Что общего между финской игровой индустрией и велопробегом?
Нет, мы не будем предлагать вам абсурдную загадку в духе "чем похожи ворона и письменный стол". Мы объясним, как именно маленькой Финляндии удалось за несколько лет стать значимой величиной на мировом мобильном рынке — и удивить мир сразу тремя хитами подряд: Angry Birds, Hay Day и Clash of Clans.
Фото: http://www.imcreator.com
Комментарии
Ответить