
История King, первые обзоры Boom Beach, а также подробная информация о мобильной версии FTL.
Бизнес
Kabam объявила о планах продолжить сотрудничество с китайской WeMade Entertainment. Авторы Kingdoms of Camelot хотят и впредь локализовывать и распространять китайские проекты WeMade на ведущих западных рынках.
http://www.insidemobileapps.com/2014/02/18/kabam-to-bring-two-wemade-titles-to-western-gamers/
За год доходы WeMade выросли на 90% благодаря мобильным играм.
Индустрия
История King
IGDA (международная ассоциация разработчиков игр) заявила о том, что планы King закрепить за собой права на каждое слово в названии игры Candy Crush Saga не является, мягко говоря, этичным. Момент они выбрали не самый удачный – King выходит на IPO.
http://www.gamezebo.com/news/2014/02/18/igda-issues-statement-about-king
Маркетинг
Чему должны научиться разработчики консольных игр у тех, кто «съел собаку» на free-to-play? Дать возможность платить, когда игроки хотят этого, выбирать правильную аудиторию и интегрировать инструменты по монетизации, утверждают специалисты Live Gamer на страницах Gamasutra.
Как ведут себя игры King в мировых сторах подробно разобрали наши коллеги с PocketGamer.biz.
http://www.pocketgamer.biz/r/PG.Biz/The+Charticle/feature.asp?c=57529
Игры
Обзор последней игры от создателе Clash of Clans
http://gamerthumb.com/2014/02/19/review-boom-beach-is-clash-of-clans-minus-clans-ios/
Все о мобильной версии FTL, кроме ее даты релиза
http://www.pockettactics.com/news/ios-news/everything-want-know-ftl-ipad-except-release-date

Комментарии