На iOS запускается симпатичная пошаговая стратегия Battleplans, Telltale называет дату релиза Batman и третьего сезона The Walking Dead, а в блоге для Android-разработчиков рассказывают, как настройка цен под местные рынки помогает заработать больше денег.
1.Пошаговая стратегия Battleplans запускается на iOS. Игроку предлагают построить королевство и оборонять его от врагов. Попутно нужно качать персонажей и захватывать новые земли с ресурсами. При том, что геймплей в игре не особенно оригинальный, визуальный стиль — симпатичный и незаезженный. До этого игра почти год пробыла в солфтлонче на Android. Тестировали в Канаде и в Тайланде. Показатели пока не самые выдающиеся: по гроссингу удалось попасть только в тайландские топ-100, да и то в категории «Стратегии».
2. Появились даты ближайших крупных релизов издателя и разработчика Telltale. Игра по вселенной Batman выйдет этим летом. Третий сезон The Walking Dead появится этой осенью. Информацией поделился через свой Twitter-аккаунт глава отдела креативных коммуникаций компании Джоб Джей Стауффер (Job J Stauffer). Напомним, о том, что тайтл по мотивам франшизы Batman готовится к выходу, стало известно в декабре 2015 года. Тогда же компания сообщила, что игра выйдет на мобильных устройствах, PC и консолях. И что игру разобьют на эпизоды (так же, как Wolf Among Us, например).
‘BATMAN — The Telltale Series’ will premiere this summer@TheWalkingDead‘s 3rd season will premiere this fall#E32016 begins in 1 week ;)
— Job J Stauffer (@jobjstauffer) 5 июня 2016 г.
3. В блоге разработчиков на Android рассказали, как студии Divmob удалось повысить ежедневную выручку от внутриигровых покупок на 300%. Число платящих пользователей при этом увеличилось в три раза. Добиться этого получилось с помощью настройки цен под рынок каждой конкретной страны. «В Америке и Европе пользователи платят за джемы (жесткую валюту, — прим. редакции) от доллара и выше. Но во Вьетнаме доллар — это много. На один доллар можно много купить», — рассказывает Нго Ван Луен (Ngo Van Luyen), основатель компании. Чтобы предложить местным пользователям более приемлемые цены, студия воспользовалась альтернативными низкими ценами в местной валюте, которые предлагает Google.
Комментарии
Ответить