Состоялся анонс еще одного наследника Advance Wars, в сторах появилась милая головоломка Buildroute, а Armored Warfare оказалась в центре двойного скандала.

1111

1. Анонсирована стратегия Warbits. Это четвертый на нашей памяти “идейный наследник” Advance Wars, представленный за последние полгода. Определенно, тренд. Игра выйдет 14 апреля на iOS в качестве платного приложения. Будет стоить $2,99.

2. Московская студия DALITON выпустила симпатичную головоломку Buildroute. Игра отдаленно напоминает кубик-рубик на плоскости. Есть игровое поле, поделенное на кубики. Кубики можно крутить блоком по восемь штук. Задача — собирать из оранжевых кубиков линию от самого верха игрового поля до самого низа.

3. Сама главная сегодняшняя локальная новость — это, конечно, известие о том, что Федеральная Антимонопольная Служба начала проверку в отношении спорной рекламы игры Armored Warfare, которую издает Mail.ru. Последние считают, что без происков конкурентов тут не обошлось. Самое забавное, что об этом стало известно одновременно с появлением рекламы Armored Warfare в деловом издании “Коммерсантъ”. В рекламе говорится, что надо заниматься любовью, а не WoT-ом, а еще, что Armored Warfare — это настоящие танки.

12928263_10208137622171225_563821611601815719_n

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.