Monument Valley за 2 года принесла создателям $14,3 млн, в Китае выпустят ММО по франшизе Assassin’s Creed, а Slither.io набрала 4 млн загрузок за месяц, но выручка у игры пока всего $72 тысячи.

odnoi_strokoi_20

1. Игра Monument Valley празднует 2 года со дня релиза. В честь даты авторы проекта, студия ustwo, поделилась числами. За все время существования игра заработала $14,3 млн, а загрузили проект 26 млн раз. Большая часть скачиваний (73%) пришлась на iOS. Авторы игры подчеркивают, что в это число не входят нелегальные загрузки. А их, напомним, за это время насчитывается немало. В январе прошлого года ustwo сообщила, что 60% загрузок игры — пиратские.

monument-valley-revenue-r471x

2. Ubisoft и китайская компания OurPalm в сотрудничестве запустят MMO о франшизе Assassin’s Creed. Игра выйдет в Китае. Разработкой займется студия Ubisoft в Монреале. И несмотря на это, игру пока не планируют выпускать за пределами Поднебесной. Отметим, проект франшизе — не первый проект, который две компании выпустили вместе. В ноябре 2014 OurPalm издали в Китае принадлежащую Ubisoft игру Hungry Shark Evolution.

3. Новую Agar.io — игру Slither.io от разработчика Стива Хауси (Steve Howse) — скачали 4 млн раз за месяц. Тайтл находится на 1 месте по загрузкам в США, однако прибыль оставляет желать лучшего. По гроссингу игра еле вошла в первые четыре сотни. С момента релиза в марте игра заработала всего $72 тысячи. Причина, скорее всего, в том, что в игре не предусмотрена монетизация. А рекламу (и возможность ее отключить за $4) создатели проекта добавили только в начале апреля. Что примечательно, клон игры Apptopia при загрузках всего в 400 тысяч за месяц заработал $80 тысяч.

Screen Shot 114

Загрузки Slither.io

Screen Shot 115

Касса Slither.io

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.