10 секундная реклама работает на молодежь лучше, Pocket Gamer подготовил подборку 100 игр десятилетия, Glu Mobile добавила платья из «Белоснежки и Охотника 2» в Kim Kardashian: Hollywood.
10-секундные рекламные ролики в мобильных приложениях лучше воспринимаются аудиторией от 18 до 34 лет, но показывают значительно худшие результаты в когорте тех пользователей, кому от 35 до 54, — утверждает в свежем исследовании Interactive Advertising Bureau (IAB).
Pocket Gamer опубликовал девятиминутный ролик, в котором собрал 100 лучших мобильных игр по версии издания, вышедших с 2006 по 2016 год. Подборка получилась интересной, а первая позиция отошла неожиданной игре. Clash of Clans только на 41 месте.
В преддверии выхода блокбастера «Белоснежка и Охотник 2» (на российских экранах картина появится 21 апреля) Glu Mobile решила внедрить контент из фильма (платья, побрякушки) в свою самую кассовую игру — Kim Kardashian: Hollywood. Даст ли это игре прирост загрузок и денег — пока неясно, но, видимо, разработчики на это надеются.
Комментарии
Ответить