В отличие от прошлой недели, в этот раз, несмотря на громкий анонс Apple, с блокбастерами туго, но во что поиграть — точно есть. 

1

Dragon Quest I

Мы сегодня ругали за плохой порт "Петьку и Василия Ивановича". К Dragon Quest I так однозначно отнестись сложнее. С одной стороны, в игру, реально, удобно играть. Можно стоять в метро и спокойно себе путешествовать, сражаться с монстрами и так далее (это вам не Baldure`s Gate на смартфоне, в котором по кнопке не с первого раза попадешь). Другое дело, что цветовая палитра игры 1986 года (пускай даже перерисованная в середине 90-ых) выжигает сетчатку. Играть можно, но физически больно. 

The Sleeping Prince

Неожиданный по концепту проект. Игрок должен проходить уровни, кидая, буквально, спящего принца, выступающего в роли тряпичной куклы, собирающей бонусы. Управление немного напоминает аналогичное из Rag Doll Kung Fu. Немного ленивая, но очень приятная в плане подачи игра.

Spider-Man Unlimited

Вслед за DC качественные мобильные проекты на рынок продолжает выводить Marvel (не без помощи Gameloft, конечно). Spider-Man Unlimited — это такой крепкий помиссионный раннер с боевой системой, очень напоминающей аналогичную из "Бегущей Тени" Game Insight. Только тут все попроще. Также в наличии: хорошая cel-shading графика, смешные диалоги и, конечно, сам Человек-Паук. 

Goblin Sword

Об этом платформере мы на этой неделе уже писали. И, знаете, после знакомства с ним наши впечатления о нем не изменились. Милая, уютная, "под старину" игра, которая прекрасно смотрелась бы сегодня на любой платформе. 

Puzzle Guild

В основе проекта — отличная концепция: смешать tug-of-war и match-3. Выглядит это так: на то, чтобы скастовать того или иного бойца, игрок должен собрать некоторое количество ресурсов. Собираются они сведением камешков "три-в-ряд". Пока вы пытаетесь собрать необходимое число ресурсов, монстры атакуют замок, а простенькая по своей сути игра приобретает отличную динамику. И все бы отлично, но реализация проекта оставляет желать лучшего: управление "тугое", графика аляповая, звук "шумит". 

Spymaster

Хорошая финская стратегия для тех, кто готов потратить минут тридцать только на то, чтобы разобраться, как в это играть. Слава Богу, есть прекрасный туториал, раскрывающий все тонкости геймплея. Но в успешности проекта мы не уверены: все-таки порог входа в проект очень высок. Зато атмосфера "Касабланки" передана прекрасно. 

Chronology

Если Goblin Sword играет на реминисценциях к платформерам начала 90-ых, то Chronology — это прямая отсылка к "плоским" платформерам конца нулевых, продемонстрировавшим, во-первых, актуальность жанра в эпоху победившего 3D, а во-вторых, тот факт, что на базе новых технологий они способны удивлять не хуже, чем двадцать лет назад.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×