Лето обычно считают «мертвым» сезоном, дескать, ничего важного не происходит, все либо на море, либо на него собираются поехать. Вроде бы, можно перевести дух и не думать о работе или думать, но не так много. Это лето явно не из таких. Уже какую неделю подряд индустриальную инфосферу взрывают большие события. И прошлая неделя – не исключение. Так давайте быстро пробежимся по самым главным.
Началась неделя бодро: в понедельник в Secret, который неожиданно стал одним из главных источников информации о делах в индустрии, появилась сообщение, что Yahoo покупает Flurry. Информацию тут же подхватили ведущие СМИ, а на следующий день сделка официально подтвердилась.
Зачем – гадать можно долго, но нам кажется, что сделка, которую оценивают минимум в $300 млн, нужна была Yahoo по двум причинам. Во-первых, хорошие «инхауз» аналитика поможет поисковику разобраться с более, чем 430 млн мобильных пользователей. Во-вторых, это очень статусная покупка, увеличивающая присутствие Yahoo в мобильной сфере.
Рынок мобильных игр России оценили в $165 млн
Продолжилась неделя осторожным прогнозом Mail.Ru Group и Newzoo, которые оценили отечественный рынок мобильных игр в не очень то серьезные $165 млн. Это при аудитории в 33,8 млн человек, которая, как утверждают специалисты компаний, платят за игры гораздо реже китайцев (28% против 50% с чем-то). Нам показало это нонсенсом, поскольку, согласно Newzoo, в США и то платят меньше – 45%.
Google подтвердила покупку Twitch за $1 млрд
На самом деле о сделке и сумме было известно еще в мае. Но ее подтверждение «проверенными источниками» произошло только после непосредственно подписания договора между двумя компаниями. Последние все это дело не комментируют.
Зачем Google понадобился один из самых популярных стримовых игровых сервисом с MAU больше 50 млн? Тут все просто. Во-первых, она убирает (точнее, вбирает в себя) одного из главных конкурентов YouTube в сегменте игровых трансляций, во-вторых, приобретает отличную рекламную площадку.
Сколько платят в постсоветском геймдеве?
Благодаря опросу Сергея Галенкина, старшего аналитика Wargaming.net, выяснилось, сколько же, в среднем зарабатывают люди в игровой сфере в России, Украине и Белоруссии. Если кратко, то намного лучше, чем в целом, к примеру, по России, хотя гораздо меньше, чем многие почему-то считают. Видимо, они отталкиваются от того, сколько в день зарабатывают компании, вроде Supercell и GungHo.
На самом деле, выборка небольшая, а потому трудно сказать, насколько репрезентативная.
Главные игровые релизы прошлой недели
Лично для меня главным «игровым» событием стал релиз ролика Angry Birds Transformers, который очень безумный и оставляет множество вопросов после просмотра (да, геймплей по-прежнему не показывают).
Если серьезно, то если говорить про игровые релизы, то на них прошла неделя была не особо щедрой. Есть два, которые нельзя не отметить: Modern Combat 5: Blackout и Curse of Naxxramas, расширение к Hearthstone.
Из релизов, которые запросто могли пройти мимо вас, но стоят внимания – это первый за три года апдейт Canabalt, добавишивший в игру локальный мультиплеер, карту и 8 новых игровых модов. Напомним, Canabalt – это первая игра в жанре раннер.
Комментарии
Ответить