Krafton отчиталась за 2021 финансовый год (закончился 31 декабря). За этот период компания заработала более $1,5 млрд. Большая часть этой суммы пришлась на мобайл. Говоря о планах на будущее, владелец PUBG заявил о намерении развиваться в сфере VR и NFT.

Показатели за год

  • Всего за год Krafton заработала ₩1,88 трлн ($1,57 млрд) — рост на 12,9% в годовом выражении.
  • Операционная прибыль компании составила ₩639,6 млрд ($534,9 млрд), что на 17,3% ниже по сравнению с 2020 годом.
  • Чистая прибыль упала на 6% в годовом выражении и составила ₩519,9 млрд ($434 млн).
  • Годовая выручка на PC составила ₩399,1 млрд ($333 млн). К этому сегменту относятся PUBG: Battlegrounds, а также MMORPG Elyon и TERA.
  • На мобайле Krafton заработала ₩1,417 трлн ($1,18 млрд). Речь идет о PUBG Mobile и ее индийской версии Battlegrounds Mobile India.
  • Оставшаяся часть выручки — ₩70 млрд ($58,5 млн) — пришлась на консоли и проведение различных киберспортивных турниров по PUBG. Этот сегмент традиционно составляет наименьшую долю доходов Krafton.

Распределение выручки по сегментам

Планы на будущее

  • Krafton планирует расширяться в новых направлениях. Среди них — Web 3.0, NFT, глубокое обучение и VR.
  • На днях компания заключила сотрудничество с Naver Z, которая управляет азиатской платформой для метавселенных Zepeto. Таким образом Krafton намерена создать собственный метаверс-проект с NFT.
  • Компания также запустила программу «Потенциал», благодаря которой сотрудники могут объединяться в команды из максимум 20 человек и в течение года создавать прототипы будущих проектов.
  • В 2022 году в ранний доступ выйдет Project M — пошаговая космическая стратегия для PC и мобильных устройств. Ее разработкой занимается Unknown Worlds, известная по серии Subnautica.
  • Также на вторую половину года запланирован релиз Calisto Protocol — хоррора от Striking Distance. Разработкой руководит Глен Скофилд (Glen Schofield), создатель серии Dead Space.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.