На Gamescom компания Game Insight представила новую игру — Dragon Warlords. Мы связались с руководителем проекта Александром Шмыровым, который рассказал о механике, игровом цикле и монетизации проекта.
Александр Шмыров
Привет! На днях состоялся анонс спин-оффа к Dragon Eternity — Dragon Warlords. Cудя по первому ролику, от оригинальной игры остался только сеттинг. Наши западные коллеги сравнивают проект с MOBA, нам он напоминает RoyalRevolt. А в действительности на что будет похож геймплей? Расскажи, пожалуйста, о механике игры.
Привет! «Башни Драконов» — это наша версия жанра Tug of War. Мы вдохновлялись такими играми, как Samurai vs Zombies, League of War, Castle Conflict, Royal Revolt и даже некоторыми картами из игротеки StarCraft 2.
Получилась динамичная игра с упором на чистую тактику: мы убрали все, что может отвлекать игрока от текущей ситуации на поле боя. Боевая система в игре «Башни Драконов» — это война полководцев. Каждый уровень у нас — не бобслейная трасса, по которой мчится игрок, а поле боя, на котором сталкиваются две тактики и две колоды. К этому мы добавили сильную PvE-кампанию, включающую разнообразные расы, множество игровых зон и несколько десятков различных боевых единиц, нападения на замки в режиме PvP и мета-игру.
Действие игры будет происходить на континенте Тарт мира Адан. Аудитория «Драконов Вечности» уже перешагнула отметку в 10 миллионов человек, и мы считаем, что нашим игрокам будет интересно узнать больше об истории мира их игры, своими глазами увидеть события, которые происходили на Тарте за 1000 лет до начала сюжета «Драконов Вечности».
Можешь ли поделиться игровым циклом в проекте (к примеру, игровой цикл большинства баттлеров, это связка подземелье — мощная колода. На то, чтобы попасть в подземелье тратится энергия, но зато по его прохождении игрок получает золото, опыт, карты, доступ к новым подземельям, для прохождения которых необходима новая колода, совершенствующаяся за золото и за карты)?
Твоя догадка про баттлер, в целом, верна. Игровой процесс делится на две части – это непосредственно поле боя и замок игрока, в котором и проходит вся мета-игра. Это получение доступа к новым войскам и заклинаниям, улучшение отрядов, обустройство обороны замка.
Цикл выглядит примерно так: игрок тратит ресурсы на найм войск, а затем отправляется с ними в бой. Его поход может закончиться успешно: в этом случае игрок ограбит замок противника и вернется с дополнительными ресурсами. Если же замок противника выстоял, предстоит заново копить ресурсы, потраченные на найм отрядов, и восстанавливать потерянный PvP-рейтинг.
Вернувшись из битвы в замок, игрок собирает произведенные за время боя ресурсы, улучшает доступные войска, переформировывает свою руку (то есть, изменяет список отрядов и заклинаний, доступных для использования на поле боя) и вновь атакует противника.
Понятно, что проект будет распространятся по модели free-to-play, но какой аспект игры будет монетизирован, будут ли в нем коллекции, стамина или вы планируете продавать игрокам что-либо иное? И если да, что именно?
Игрок сможет потратить реальные деньги на дополнительные заклинания атаки и поддержки, ускорение различных процессов в замке — таких, как строительство зданий или улучшение войск, а также временную защиту от нападений других игроков.
И последний вопрос: когда ждать DragonWarlords на iOS и Android? К слову, планируете ли его переносить на WindowsPhone?
Совсем скоро пройдет ЗБТ игры на Android; выпуск игры на этой платформе планируется осенью. Позже мы выпустим версии и для других операционных систем. Как мы уже говорили, кроссплатформенность очень важна для нас — и мы обязательно сделаем так, чтобы пользователи могли играть на любом удобном для них устройстве, сохраняя свой прогресс при запуске игры «Башни Драконов» на других платформах.
Спасибо за интервью!
Комментарии
Ответить