Полку игровых движков прибыло. Компания Amazon представила собственный движок для создания игр Lumberyard, разработанный на базе CryEngine.
Технология позиционируется как «графический движок для профессиональных разработчиков игр». Отмечается, что его мощности хватит для того, чтобы создать проект ААА-качества.
Движок поддерживает разработку под Windows Vista, Windows 7, 8 и 10, а также под PlayStation 4 и Xbox One.
Разрабатывать игры в рамках Lumberyard можно на C++, Lua, а также с помощью инструмента визуального скриптинга Flow Graph.
Amazon утверждает, что сервис бесплатный и что даже в случае коммерческого успеха игры компания не станет брать с разработчиков роялти. Однако компания оговаривается, что разработчики будут «ответственны за любое обращение к сервисам AWS (Amazon Web Services), которое произойдет с использованием IAM (Identity and Access Management), включенного в конфигурацию Cloud Canvas, или за любые обращения, которые произойдут с использованием SDK AWS для С++, вместе с любыми использованием GameLift (бэкенд-решение для мультиплеерных игр)».
Иначе говоря, если разработчики захотят сэкономить, разрабатывая игру на Lumberyard, им придется самим писать сервер и аналитику.
В движок также встроена поддержка Twitch.
Технологической основой Lumberyard стал движок CryEngine компании Crytek. Права на движок американский ретейлер выкупил прошлым летом за сумму, укладывающуюся в рамки $50-70 млн.
Источник: Amazon
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр (в том числе с Supercell) — можно будет на White Nights Helsinki 2015, которая пройдет 11-12 февраля.
Комментарии
Ответить