Не прошло и полугода, а Epic порадовала своих пользователей обновленной версией своего движка. Есть ощущение, что так и до полноценной "пятерки" недалеко.
Правда, в данный момент назвать Unreal популярным среди разработчиков (и тем более среди разработчиков мобильных игр) на фоне вездесущего Unity у нас вряд ли получится. И пока, несмотря на активные изменения самого инструментария и политики руководства, это ситуация сохраняется. Будем надеется, что введение в активную эксплуатацию стора, а также низкая цена самого инструментария, сложившийся ход вещей переломит.
Что касается непосредственно новой версии, то, согласно официальному пресс-релизу, она включает порядка 40 новых фичей и исправлений. Среди прочих мы хотели бы отметить следующие:
- Упрощен процесс создания игрового UI (напоминает работу с эффектами в Affter Effects, никакого программирования + созданный интерфейс теперь будет автоматически масштабироваться).
- Unreal Engine теперь автоматически релодит C++ код после компиляции в Visual Studio или Xcode.
- Поддержка видео-текстур.
- В опциях проекта теперь можно выбирать устройства, которые должны поддерживать игра, и движок автоматически выберет оптимальные установки.
Полный список новых функций и их подробное описание можно найти здесь.
Источник: https://www.unrealengine.com
Epic Games — американская студия со штаб-квартирой в Кэри. Известна сериями игр Unreal, Unreal Tournament и Gears of War. Также является автором одного из самых популярных движков для разработки игр — Unreal Engine.
Комментарии
Ответить