Научно-популярное издательство CRC Press и социальная платформа для разработчиков игр GameDev.net выпустили бесплатную цифровую брошюру Practices of Game Design & Indie Game Marketing.

93-страничное издание включает в себя три главы, посвященные этапам производства и продвижения видеоигры — от придумывания концепции до разработки дизайна уровней и маркетингового продвижения своего творения.

Practices of Game Design & Indie Game Marketing является компиляцией ключевых моментов из трех других книг издательства CRC Press.

Работе над идеями для гейм-дизайна посвящена: The Art of Game Design: A Book of Lenses, устройство игровых уровней детально разбирают в An Architectural Approach to Level Design, а советы по продажам и продвижению тайтла взяты из A Practical Guide to Indie Game Marketing.

Фрагмент брошюры, посвященный проектированию дизайна уровней

Ознакомиться с Practices of Game Design & Indie Game Marketing можно по этой ссылке. Для этого придется оставить издателям немного личных данных.

Также по теме:

Источник: GameDev

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.