Научно-популярное издательство CRC Press и социальная платформа для разработчиков игр GameDev.net выпустили бесплатную цифровую брошюру Practices of Game Design & Indie Game Marketing.
93-страничное издание включает в себя три главы, посвященные этапам производства и продвижения видеоигры — от придумывания концепции до разработки дизайна уровней и маркетингового продвижения своего творения.
Practices of Game Design & Indie Game Marketing является компиляцией ключевых моментов из трех других книг издательства CRC Press.
Работе над идеями для гейм-дизайна посвящена: The Art of Game Design: A Book of Lenses, устройство игровых уровней детально разбирают в An Architectural Approach to Level Design, а советы по продажам и продвижению тайтла взяты из A Practical Guide to Indie Game Marketing.
Фрагмент брошюры, посвященный проектированию дизайна уровней
Ознакомиться с Practices of Game Design & Indie Game Marketing можно по этой ссылке. Для этого придется оставить издателям немного личных данных.
Также по теме:
- Библиотека разработчика: при создании головоломок надо вдохновляться кодингом
- Crytek выпустила руководство по CRYENGINE для начинающих
Источник: GameDev
Комментарии
Ответить