Unity готовится к релизу Gaming Services. Новый набор инструментов ориентирован на создание и поддержку кроссплатформенных многопользовательских игр, созданных на движке.
Unity Gaming Services был анонсирован в октябре 2021 г. Тогда пользователи получили возможность опробовать некоторые из инструментов в рамках открытого бета-теста.
По данным VentureBeat, более 54 тысяч разработчиков протестировали их в 6 тысячах проектах. На основе полученного фидбека разработчики улучшили итоговую версию.
После релиза Unity Gaming Services разработчики смогут:
- настраивать облачные сохранения и поддерживать кросс-девайсные аккаунты;
- следить за производительностью игры и деятельностью игроков в реальном времени;
- управлять внутриигровой экономикой и монетизацией;
- использовать P2P-соединения в мультиплеерных играх;
- моделировать онлайн-пространство для игроков, благодаря инструментам для создания лобби, чата, сетевым библиотекам Netcode.
На официальном сайте Unity представлен подробный разбор всех функций Gaming Services.
Комментарии
Ответить