Спустя почти год после релиза Nitro Nation Online на Android вышла iOS-версия игры. Как сильно изменилась за это время игра и почему она была выпущена не сразу, — App2Top.ru расспросил команду Creative Mobile.

Интервью - Creative Mobile опубликовала iOS-версию Nitro Nation Online

На вопросы отвечал главный продюсер проекта Александр Компанетс (Oleksandr Kompanets).

Александр

Александр Компанетс

Привет! Первый вопрос напрашивается сам: почему так долго шло портирование игры (на Android Nitro Nation Online вышла еще в апреле 2014 года)?

Привет! А мы, на самом деле, не все это время портировали. На порт у нас ушло немногим более месяца. Просто мы все ждали того момента, когда параметры удержания игроков, монетизации и игрового баланса станут для нас оптимальными.

На Google Play можно выйти — и постепенно совершенствовать игру. Релиз может быть этаким soft launch. Но релиз на iOS — это, как правило, one shot: если сразу не попасть в топы, потом это сделать будет куда сложнее.

По итогам марта мы увидели новые метрики и поняли, что пора. Сейчас, спустя, считай, месяц — игра в том состоянии, когда она сбалансирована, когда в нее интересно играть.

Desktop-06-09-2013-17-15-27-620

Какие были трудности при портировании?

Трудности, в основном, были технического характера: другие пропорции экранов, обязательное требование поддержки 64-х битных систем. Не все наши компоненты были для этого оптимизированы.

Как изменилась игра за год? Чем Android-версия 2014-ого отличается от iOS-версии 2015?

Это почти два разных продукта. В корне изменились UI и музыкальное оформление. Также в игре появились вразумительные туториалы, добавилась добрая половина ивентов (андеграунд, командные гонки и прочее), почти до неузнаваемости поменялся игровой баланс, добавилась добрая половина трасс. Словом, игра превратилась из публичной беты в коммерчески успешный продукт.

Desktop-06-09-2013-17-47-09-403

Что с показателями Android-версии, как сильно они изменились?

За год средняя длинна сессии выросла на 50%, количество сессий на одного игрока в месяц в 2 раза (с 5-ти до 11-ти), LTV увеличился более, чем в 5 раз. В общей сложности, пользователи Android-версии за год наиграли 1067 лет.

В топы попадали?

В 10-ти странах игра поднималась на первое место в категории Racing. В США в этой категории доходили до второй позиции. В топе всех приложений в США мы достигали 29 места.

Желаем дальнейших успехов! Спасибо за интервью!

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.