Спустя почти год после релиза Nitro Nation Online на Android вышла iOS-версия игры. Как сильно изменилась за это время игра и почему она была выпущена не сразу, — App2Top.ru расспросил команду Creative Mobile.
На вопросы отвечал главный продюсер проекта Александр Компанетс (Oleksandr Kompanets).
Александр Компанетс
Привет! Первый вопрос напрашивается сам: почему так долго шло портирование игры (на Android Nitro Nation Online вышла еще в апреле 2014 года)?
Привет! А мы, на самом деле, не все это время портировали. На порт у нас ушло немногим более месяца. Просто мы все ждали того момента, когда параметры удержания игроков, монетизации и игрового баланса станут для нас оптимальными.
На Google Play можно выйти — и постепенно совершенствовать игру. Релиз может быть этаким soft launch. Но релиз на iOS — это, как правило, one shot: если сразу не попасть в топы, потом это сделать будет куда сложнее.
По итогам марта мы увидели новые метрики и поняли, что пора. Сейчас, спустя, считай, месяц — игра в том состоянии, когда она сбалансирована, когда в нее интересно играть.
Какие были трудности при портировании?
Трудности, в основном, были технического характера: другие пропорции экранов, обязательное требование поддержки 64-х битных систем. Не все наши компоненты были для этого оптимизированы.
Как изменилась игра за год? Чем Android-версия 2014-ого отличается от iOS-версии 2015?
Это почти два разных продукта. В корне изменились UI и музыкальное оформление. Также в игре появились вразумительные туториалы, добавилась добрая половина ивентов (андеграунд, командные гонки и прочее), почти до неузнаваемости поменялся игровой баланс, добавилась добрая половина трасс. Словом, игра превратилась из публичной беты в коммерчески успешный продукт.
Что с показателями Android-версии, как сильно они изменились?
За год средняя длинна сессии выросла на 50%, количество сессий на одного игрока в месяц в 2 раза (с 5-ти до 11-ти), LTV увеличился более, чем в 5 раз. В общей сложности, пользователи Android-версии за год наиграли 1067 лет.
В топы попадали?
В 10-ти странах игра поднималась на первое место в категории Racing. В США в этой категории доходили до второй позиции. В топе всех приложений в США мы достигали 29 места.
Желаем дальнейших успехов! Спасибо за интервью!
Комментарии
Ответить