2

На Gamescom компания Game Insight представила новую игру - Dragon Warlords. Мы связались с руководителем проекта Александром Шмыровым, который рассказал о механике, игровом цикле и монетизации проекта.

1

Александр Шмыров

Привет! На днях состоялся анонс спин-оффа к Dragon Eternity — Dragon Warlords. Cудя по первому ролику, от оригинальной игры остался только сеттинг. Наши западные коллеги сравнивают проект с MOBA, нам он напоминает RoyalRevolt. А в действительности на что будет похож геймплей? Расскажи, пожалуйста, о механике игры.

Привет! «Башни Драконов» — это наша версия жанра Tug of War. Мы вдохновлялись такими играми, как Samurai vs Zombies, League of War, Castle Conflict, Royal Revolt и даже некоторыми картами из игротеки StarCraft 2.

Получилась динамичная игра с упором на чистую тактику: мы убрали все, что может отвлекать игрока от текущей ситуации на поле боя. Боевая система в игре «Башни Драконов» — это война полководцев. Каждый уровень у нас — не бобслейная трасса, по которой мчится игрок, а поле боя, на котором сталкиваются две тактики и две колоды. К этому мы добавили сильную PvE-кампанию, включающую разнообразные расы, множество игровых зон и несколько десятков различных боевых единиц, нападения на замки в режиме PvP и мета-игру.

Действие игры будет происходить на континенте Тарт мира Адан. Аудитория «Драконов Вечности»  уже перешагнула отметку в 10 миллионов человек, и мы считаем, что нашим игрокам будет интересно узнать больше об истории мира их игры, своими глазами увидеть события, которые происходили на Тарте за 1000 лет до начала сюжета «Драконов Вечности».

Screenshot_3

Можешь ли поделиться игровым циклом в проекте (к примеру, игровой цикл большинства баттлеров, это связка подземелье — мощная колода. На то, чтобы попасть в подземелье тратится энергия, но зато по его прохождении игрок получает золото, опыт, карты, доступ к новым подземельям, для прохождения которых необходима новая колода, совершенствующаяся за золото и за карты)?

Твоя догадка про баттлер, в целом, верна. Игровой процесс делится на две части – это непосредственно поле боя и замок игрока, в котором и проходит вся мета-игра. Это получение доступа к новым войскам и заклинаниям, улучшение отрядов, обустройство обороны замка.

Цикл выглядит примерно так: игрок тратит ресурсы на найм войск, а затем отправляется с ними в бой. Его поход может закончиться успешно: в этом случае игрок ограбит замок противника и вернется с дополнительными ресурсами. Если же замок противника выстоял, предстоит заново копить ресурсы, потраченные на найм отрядов, и восстанавливать потерянный PvP-рейтинг.

Вернувшись из битвы в замок, игрок собирает произведенные за время боя ресурсы, улучшает доступные войска, переформировывает свою руку (то есть, изменяет список отрядов и заклинаний, доступных для использования на поле боя) и вновь атакует противника.

Screenshot_1

Понятно, что проект будет распространятся по модели free-to-play, но какой аспект игры будет монетизирован, будут ли в нем коллекции, стамина или вы планируете продавать игрокам что-либо иное? И если да, что именно?

Игрок сможет потратить реальные деньги на дополнительные заклинания атаки и поддержки, ускорение различных процессов в замке — таких, как строительство зданий или улучшение войск, а также временную защиту от нападений других игроков.

И последний вопрос: когда ждать DragonWarlords на iOS и Android? К слову, планируете ли его переносить на WindowsPhone?

Совсем скоро пройдет ЗБТ игры на Android; выпуск игры на этой платформе планируется осенью. Позже мы выпустим версии и для других операционных систем. Как мы уже говорили, кроссплатформенность очень важна для нас — и мы обязательно сделаем так, чтобы пользователи могли играть на любом удобном для них устройстве, сохраняя свой прогресс при запуске игры «Башни Драконов» на других платформах.

Спасибо за интервью!

Тэги:

Комментарии