MobilityWare дебютировала на iOS семь лет назад с игрой Solitare. Для Apple Watch студия создала такую же игру. «Яблоко» не приняла ее к публикации. Проект пришлось переделать, и по итогам работы появились эти советы от геймдизайнеров студии.
Источник изображения — сайт MobilityWare
1. Проект должен быть цельным
Геймдизайнеры по натуре амбициозны, считают в MobilityWare. Остановиться на 5 уровнях, когда можешь сделать 55, очень сложно. Но в случае с Apple Watch формат накладывает жесткие ограничения. Им подчиняется все, от длины игровых сессий и дизайна уровней до механики. Именно это набор ограничений (вместе с преимуществами плафтормы) необходимо постоянно держать в голове.
2. Простой экран
Когда перед тобой экран шириной 38 мм, велик соблаз задействовать каждый пиксель. Но этого-то как раз и надо избегать. Объекты на экране должны располагаться свободно — чтобы пользователь не напрягал глаза в попытке их разглядеть.
Края экрана Apple Watch слегка скошены. Там лучше не располагать важных элементов, поскольку игроку сложно по ним попасть. В случае проекта Solitare это означает, что пришлось отказаться от традиционной раскладки карт и создать специальную раскладку для смарт-часов.
Слева — отвергнутая версия (розовым выделены области, с которыми возникли проблемы), справа — принятая
3. Управление — чем проще, тем лучше
Геймдизайнеры MobilityWare изучили игры для смарт-часов, которые Apple уже одобрила, и сделали один интересный вывод. Чтобы проект оказался в сторе, кнопки управления в нем должны быть расположены в виде крестовины. Либо оно должно осуществляться простым нажатием и/или свайпом.
4. Установите правила — и следуйте им
В процессе работы над первым проектом для Apple Watch студия MobilityWare определила для себя ряд правил. Это помогло ускорить процесс разработки других игр. Если следовать этим правилам, то игру могут принять в стор с первого раза, — считают геймдизайнеры студии.
Вот они:
- проект должен обеспечивать игроку позитивный игровой опыт — в сжатые сроки;
- управление необходимо сделать простым, но точным;
- избегайте текста. Чтобы донести информацию, используйте цвет, изображение или анимацию.
- и, самое важное, в вашу игру должно быть интересно играть — на этой конкретной платформе.
Источник: http://venturebeat.com
Комментарии
Ответить