MobilityWare дебютировала на iOS семь лет назад с игрой Solitare. Для Apple Watch студия создала такую же игру. «Яблоко» не приняла ее к публикации. Проект пришлось переделать, и по итогам работы появились эти советы от геймдизайнеров студии.

солитер

Источник изображения — сайт MobilityWare

1. Проект должен быть цельным

Геймдизайнеры по натуре амбициозны, считают в MobilityWare. Остановиться на 5 уровнях, когда можешь сделать 55, очень сложно. Но в случае с Apple Watch формат накладывает жесткие ограничения. Им подчиняется все, от длины игровых сессий и дизайна уровней до механики. Именно это набор ограничений (вместе с преимуществами плафтормы) необходимо постоянно держать в голове.

2. Простой экран

Когда перед тобой экран шириной 38 мм, велик соблаз задействовать каждый пиксель. Но этого-то как раз и надо избегать. Объекты на экране должны располагаться свободно — чтобы пользователь не напрягал глаза в попытке их разглядеть.

Края экрана Apple Watch слегка скошены. Там лучше не располагать важных элементов, поскольку игроку сложно по ним попасть. В случае проекта Solitare это означает, что пришлось отказаться от традиционной раскладки карт и создать специальную раскладку для смарт-часов.

rejected-and-accepted

Слева — отвергнутая версия (розовым выделены области, с которыми возникли проблемы), справа — принятая

3. Управление — чем проще, тем лучше

Геймдизайнеры MobilityWare изучили игры для смарт-часов, которые Apple уже одобрила, и сделали один интересный вывод. Чтобы проект оказался в сторе, кнопки управления в нем должны быть расположены в виде крестовины. Либо оно должно осуществляться простым нажатием и/или свайпом.

4. Установите правила — и следуйте им

В процессе работы над первым проектом для Apple Watch студия MobilityWare определила для себя ряд правил. Это помогло ускорить процесс разработки других игр. Если следовать этим правилам, то игру могут принять в стор с первого раза, — считают геймдизайнеры студии.

Вот они:

  • проект должен обеспечивать игроку позитивный игровой опыт — в сжатые сроки;
  • управление необходимо сделать простым, но точным;
  • избегайте текста. Чтобы донести информацию, используйте цвет, изображение или анимацию.
  • и, самое важное, в вашу игру должно быть интересно играть — на этой конкретной платформе.

Источник: http://venturebeat.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×