Разработчики при создании новой игры нередко применяют уже использованные наработки, в частности, ассеты. Недавно разработчики в Twitter поделились самыми креативными примерами повторного использования ассетов.

Подборку, собранную Kotaku, перевел App2Top.ru.

Как оказалось, разработчикам удается настолько удачно вписать старые ассеты в новую игру, что они становятся незаметными для игроков. Иногда это означает, что в сцене появляется ранее использованный и слегка видоизмененный набор стульев, меч или другой предмет. Либо создатели игры умело используют один графический ассет (например, текстуру дерева) для множества объектов — стен домов, столбов, тачек и так далее. Именно так поступили авторы Origin Trail.

Но иногда авторы создают игровые модели на основе других, совершенно неподходящих на первый взгляд.

К примеру, геймдизайнер Джессика Росс (Jessica Ross) должна была смоделировать человеческое сердце для неназванной игры. На это у нее не хватало времени, поэтому она «взяла изображение обычного багета, уменьшила его и выкрасила в красный цвет».

Лихо превращать одни предметы в другие умеют и создатели Warframe. Они использовали некоторые виды оружия (Tigris и Vectis) в качестве декора для кораблей.

Ассеты оружия на корабле в Warframe

Но самый удивительный пример использования б/у ассетов, по мнению автора треда, гейм-дизайнера Ксалавьера Нельсона-младшего (Xalavier Nelson Jr.) — это один из боссов в онлайн-шутере Destiny от Bungie. Выяснилось, что босс Aksis — на самом деле сильно модифицированный «танк-паук», транспортное средство из той же Destiny.

Босс Аксис и «танк-паук» в Destiny

Менее сложный прием — многократное использование «персонажей массовки». Так разработчики Final Fantasy 14 перенесли ряд моделей из Final Fantasy 10 и 11. А сотрудники Telltale превратили одного из персонажей Texas Hold’em в другого для той же игры, просто поменяв ему имя и добавив усы.

Два персонажа игры Telltale Texas Hold’em

Подобные ухищрения могут здорово сэкономить время и средства. Но в ряде случаев найти применение старым ассетам оказывается ничуть не легче, чем создать новую модель с нуля, считает Нельсон-младший. И такой подход, по его словам, говорит не о лени разработчиков.

Повторно использованные ассеты — свидетельство изобретательности разработчика, а вовсе не желания облегчить себе работу.

Ксалавьер Нельсон-младший

Геймдизайнер

Также по теме:

Тэги:

Комментарии

Денис Поволя 2019-06-26 18:21:25

Интересные моменты есть! Я и правда даже никогда не замечал и не думал о подобных вещах. Особенно круто выглядит, когда берут другой объект и представляют или дополняют первый. :) Побольше бы картинок с примерами до и после, но все равно статья интересная, - спасибо! Репост!

1