Разработчики при создании новой игры нередко применяют уже использованные наработки, в частности, ассеты. Недавно разработчики в Twitter поделились самыми креативными примерами повторного использования ассетов.
Подборку, собранную Kotaku, перевел App2Top.ru.
Как оказалось, разработчикам удается настолько удачно вписать старые ассеты в новую игру, что они становятся незаметными для игроков. Иногда это означает, что в сцене появляется ранее использованный и слегка видоизмененный набор стульев, меч или другой предмет. Либо создатели игры умело используют один графический ассет (например, текстуру дерева) для множества объектов — стен домов, столбов, тачек и так далее. Именно так поступили авторы Origin Trail.
@OriginTrailGame literally has ONE tree trunk that the entirety of all the wood comes from. Every single thing in game — every house wall, wooden wheelbarrow, every pole… its all from the same tree
— reshma @ looking 4 work ? (@NOMNOMRESHMA) 14 июня 2019 г.
Но иногда авторы создают игровые модели на основе других, совершенно неподходящих на первый взгляд.
К примеру, геймдизайнер Джессика Росс (Jessica Ross) должна была смоделировать человеческое сердце для неназванной игры. На это у нее не хватало времени, поэтому она «взяла изображение обычного багета, уменьшила его и выкрасила в красный цвет».
Once I needed someone’s heart to get ripped out, but I didn’t have time to model a heart, so I just took a baguette, scaled it down, and made it red.
— Jessica Ross (@JessiTypesStuff) 14 июня 2019 г.
Лихо превращать одни предметы в другие умеют и создатели Warframe. Они использовали некоторые виды оружия (Tigris и Vectis) в качестве декора для кораблей.
Ассеты оружия на корабле в Warframe
Но самый удивительный пример использования б/у ассетов, по мнению автора треда, гейм-дизайнера Ксалавьера Нельсона-младшего (Xalavier Nelson Jr.) — это один из боссов в онлайн-шутере Destiny от Bungie. Выяснилось, что босс Aksis — на самом деле сильно модифицированный «танк-паук», транспортное средство из той же Destiny.
Босс Аксис и «танк-паук» в Destiny
Менее сложный прием — многократное использование «персонажей массовки». Так разработчики Final Fantasy 14 перенесли ряд моделей из Final Fantasy 10 и 11. А сотрудники Telltale превратили одного из персонажей Texas Hold’em в другого для той же игры, просто поменяв ему имя и добавив усы.
Два персонажа игры Telltale Texas Hold’em
Подобные ухищрения могут здорово сэкономить время и средства. Но в ряде случаев найти применение старым ассетам оказывается ничуть не легче, чем создать новую модель с нуля, считает Нельсон-младший. И такой подход, по его словам, говорит не о лени разработчиков.
Повторно использованные ассеты — свидетельство изобретательности разработчика, а вовсе не желания облегчить себе работу.
Геймдизайнер
Также по теме:
Комментарии
Денис Поволя 2019-06-26 18:21:25
Интересные моменты есть! Я и правда даже никогда не замечал и не думал о подобных вещах. Особенно круто выглядит, когда берут другой объект и представляют или дополняют первый. :) Побольше бы картинок с примерами до и после, но все равно статья интересная, - спасибо! Репост!
Ответить