Создатель Monkey Island Рон Гилберт (Ron Gilbert) рассказал, как можно побудить геймеров покупать игры благодаря стримам геймплея.

По мнению геймдизайнера, все дело в человеческой психологии: зрители видят как кто-то играет в игру, и у них появляется желание сделать в ней то, чего не делает автор трансляции.

Когда геймеры спрашивают себя: “А как бы я поступил на месте стримера?”, у них возникает желание купить и самим поиграть в эту игру. Они хотят совершать в ней то, чего не делали стримеры.

Рон Гилберт

Гейм дизайнер

Гилберт добавил, что нелинейность в небольших элементах геймдизайна, вроде вариантов в диалогах и решений небольших головоломок, побуждает зрительскую аудиторию сыграть в вашу игру по-другому.

«Это вопрос глубины игры. Если вы делаете повествовательную игру, и в ней хватает глубины, то стримы становятся хорошей рекламой вашему проекту», — сказал Рон Гилберт.

Гилберт также сказал, что очень доволен как стримеры помогли успеху его последней игры Thimbleweed Park, выполненной в стиле ретро-адвенчуры. Подробнее о Thimbleweed Park можно узнать из нашей публикации.

Источник: Gamasutra

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×