Inkle Studios выложила на GitHub свой скриптовый язык ink, который использовался командой при разработке 80 days, признанной игрой 2014 года по версии Time, и серии текстовых адвенчур Sorcery!.
На подобную щедрость студия пошла после того, как «отшлифовала синтаксис» языка и написала для него API-библиотеку под C#. Последнее позволило адаптировать инструмент для Unity.
Также студия опубликовала большой мануал по работе с языком, подробно освещающим, как с ним следует работать.
Порог входа в язык очень низок. Он создавался с расчетом на то, что его будет легко выучить.
Ранее Inkle Studios выпускала бесплатный сервис для создания книг-игр inklewriter. Последний можно использовать как для создания интерактивных книг, так и для написания диалогов к играм. К примеру, Stoic применила его для создания диалогов к The Banner Saga.
Источник: develop-online.net, inklestudios.com
Комментарии
Ответить