Inkle Studios выложила на GitHub свой скриптовый язык ink, который использовался командой при разработке 80 days, признанной игрой 2014 года по версии Time, и серии текстовых адвенчур Sorcery!.

Скриптовой язык игр 80 days и Sorcery выложили в открытый доступ

На подобную щедрость студия пошла после того, как «отшлифовала синтаксис» языка и написала для него API-библиотеку под C#. Последнее позволило адаптировать инструмент для Unity.

ink-awager-sample

Также студия опубликовала большой мануал по работе с языком, подробно освещающим, как с ним следует работать.

Порог входа в язык очень низок. Он создавался с расчетом на то, что его будет легко выучить.

Ранее Inkle Studios выпускала бесплатный сервис для создания книг-игр inklewriter. Последний можно использовать как для создания интерактивных книг, так и для написания диалогов к играм. К примеру, Stoic применила его для создания диалогов к The Banner Saga.

Источник: develop-online.netinklestudios.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×