Команда Cyberpunk 2077 попросила помощи извне. По данным СМИ, к работе над тайтлом привлекли три местные студии. Они сообща пытаются оптимизировать игру для консолей.

На днях компания объявила о переносе релизной даты Cyberpunk 2077. Разработчики столкнулись с техническими трудностями, в первую очередь — на консолях. К примеру, результаты тестов на классической Xbox One признаны «крайне неудовлетворительными».

К новой дате релиза — 17 сентября — команда должна решить технические проблемы и ряд других задач. По данным PolskiGamdev.pl, это вынудило ее привлечь другие польские студии: QLOC, Testronic и Crunching Koalas. Все три — с опытом в портировании видеоигр.

  • QLOC и до этого занималась тестированием Cyberpunk 2077. Но теперь на нее возложили техническую полировку и создание ассетов.
  • Testronic профессионально занимается тестированием, оптимизацией и локализацией.
  • Задачи Crunching Koalas не называются, но предполагается, что она также поможет с портированием на консоли.

Источники СМИ сообщают, что на разработку могли бросить и другие, неназванные студии. «Не удивлюсь, если делать Cyberpunk помогает весь польский геймдев», — пишет автор издания. Вдобавок в самой CD Projekt RED игру создают порядка 700 человек.

К работе над Cyberpunk 2077 и раньше привлекали сторонние команды, например, канадскую Digital Scapes в 2018 году. Компании заключили долговременное стратегическое сотрудничество. Но чем именно помогает Digital Scapes, неясно.

Кроме того, в тот же год CD Projekt RED купила польскую инди-студию Strange New Things. И тоже для работы над Cyberpunk 2077. Напомним, издатель рассчитывает, что этот проект превзойдет по масштабу The Witcher 3: Wild Hunt.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.