Авторы Unity официально выпустили новую версию своего движка. Нововведений в этот раз оказалось много.

Состоялся релиз Unity 5

Из самого значительного хочется отметить:

  • внедрение в редактор поддержки работы сразу с несколькими сценами. Теперь Unity позволяет делить уровень на небольшие сцены/работать сразу над несколькими;
  • внедрение шести новых инструментов по работе с физикой в рамках двухмерных проектов (вплоть до генерации примитивных физических объектов на базе имеющихся текстур);
  • рендер в Unity 5.3 работает на базе OpenGL 4.x, а не на древнем OpenGL 2.1;
  • tvOS становится целевой платформой в рамках новой версии движка (правда, поддержка платформы пока еще в стадии беты);
  • WebGL также становится целевой платформой, подробно об этом мы писали вчера;
  • в Unity 5.3 появился новый инструмент, максимально упрощающий включение микроплатежей в игры. Называется он соответствующе — UnityIAP.

Плюс, для тех, кому не терпится попробовать свои силы в разработке игр под VR, Unity запустила проект VR Sample. Суть его сводится к демонстрации того, как можно работать с виртуальной реальностью. Демонстрация сводится к презентации четырех простеньких игр-примеров по работе с VR. И, да, еще Unity опубликовала ряд теоретических материалов по работе с VR.

Подробнее об описанных фишках можно прочесть здесь. Полный список нововведений здесь.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×