Авторы Unity официально выпустили новую версию своего движка. Нововведений в этот раз оказалось много.
Из самого значительного хочется отметить:
- внедрение в редактор поддержки работы сразу с несколькими сценами. Теперь Unity позволяет делить уровень на небольшие сцены/работать сразу над несколькими;
- внедрение шести новых инструментов по работе с физикой в рамках двухмерных проектов (вплоть до генерации примитивных физических объектов на базе имеющихся текстур);
- рендер в Unity 5.3 работает на базе OpenGL 4.x, а не на древнем OpenGL 2.1;
- tvOS становится целевой платформой в рамках новой версии движка (правда, поддержка платформы пока еще в стадии беты);
- WebGL также становится целевой платформой, подробно об этом мы писали вчера;
- в Unity 5.3 появился новый инструмент, максимально упрощающий включение микроплатежей в игры. Называется он соответствующе — UnityIAP.
Плюс, для тех, кому не терпится попробовать свои силы в разработке игр под VR, Unity запустила проект VR Sample. Суть его сводится к демонстрации того, как можно работать с виртуальной реальностью. Демонстрация сводится к презентации четырех простеньких игр-примеров по работе с VR. И, да, еще Unity опубликовала ряд теоретических материалов по работе с VR.
Подробнее об описанных фишках можно прочесть здесь. Полный список нововведений здесь.
Комментарии
Ответить