Что становится главным препятствием для большинства независимых разработчиков? На этот вопрос попробовал ответить создатель инди-платформера Spelunky Дерек Ю (Derek Yu) в своем твиттере. По его мнению, если разработчик хочет преуспеть в своем деле, ему необходимо научиться не бросать проекты на полпути, а стабильно доводить их до финала.
Геймдизайнер заметил, что многие игры так никогда и не увидели свет потому, что их создатели не двигали проект к завершению, а застряли в бесконечном доделывании и улучшении мелочей.
По-моему, начинающим инди-разработчикам сложнее всего научиться стабильно завершать свои проекты. Не только миновать стадию геймджемов и создания прототипов, но и не увязнуть в работе над проектом, которая может длиться годами. Доделывать начатую работу — непростое, но ценное умение.
Часто такая ситуация возникает из-за желания разработчика сделать игру безупречной с технической точки зрения. Поэтому Ю дает следующий совет:
Постарайтесь не зацикливаться на совершенствовании инструментария, который вы используете в процессе игровой разработки. Вы еще не раз убедитесь, что успешные независимые игры бывают полны путаного кода. Главное — довести работу до конца.
Дерек считает, что технические шероховатости — не повод затягивать работу. Лучше выпустить игру с багами, чем не выпустить игру вообще.
Я также уверен, что даже если ваш проект поначалу встретит прохладный прием, лучше поднажать и закончить его быстрее, чем затягивать выпуск ради попыток найти и исправить в нем проблемы.
Самые лучшие советчики и критики — обычные геймеры. Ю говорит, что другие геймдизайнеры чаще склонны хвалить и поощрять коллег, чем обращать их внимание на недостатки игры. Это может внушить начинающему разработчику ложный оптимизм.
Отзывы обычных игроков — зачастую лучший способ понять, работают ли заложенные в основу игры идеи. Разработчики могут подметить различные тонкости, но нередко одобряют проекты в целом. Такое отношение поддерживает и мотивирует, но может быть опасно для начинающих создателей игр.
Чтобы не сбиться на пути к релизу своей игры, Дерек Ю рекомендует будущим коллегам следующее:
Я думаю, что разработчикам учиться всегда доводить проекты до конца, не раз пройти начальный, промежуточный и финальный этап разработки, а также искать элементы, которые нравятся вам и другим людям.
Дерека Ю — автор популярного платформера Spelunky, который вышел в 2013 году на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и 4, а также на PlayStation Vita. По данным сервиса Steam Spy, только на Steam игрой Ю владеет до 1 млн пользователей.
Также по теме:
- Как инди-студии подходят к разработке проектов на Unity?
- Nintendo: мы хотим видеть по 20-30 инди-новинок на Switch еженедельно
Источник: Gamasutra
Комментарии
Ответить