Что становится главным препятствием для большинства независимых разработчиков? На этот вопрос попробовал ответить создатель инди-платформера Spelunky Дерек Ю (Derek Yu) в своем твиттере. По его мнению, если разработчик хочет преуспеть в своем деле, ему необходимо научиться не бросать проекты на полпути, а стабильно доводить их до финала.

Геймдизайнер заметил, что многие игры так никогда и не увидели свет потому, что их создатели не двигали проект к завершению, а застряли в бесконечном доделывании и улучшении мелочей.

Часто такая ситуация возникает из-за желания разработчика сделать игру безупречной с технической точки зрения. Поэтому Ю дает следующий совет:

Дерек считает, что технические шероховатости — не повод затягивать работу. Лучше выпустить игру с багами, чем не выпустить игру вообще.

Самые лучшие советчики и критики — обычные геймеры. Ю говорит, что другие геймдизайнеры чаще склонны хвалить и поощрять коллег, чем обращать их внимание на недостатки игры. Это может внушить начинающему разработчику ложный оптимизм.

Чтобы не сбиться на пути к релизу своей игры, Дерек Ю рекомендует будущим коллегам следующее:

Дерека Ю — автор популярного платформера Spelunky, который вышел в 2013 году на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и 4, а также на PlayStation Vita. По данным сервиса Steam Spy, только на Steam игрой Ю владеет до 1 млн пользователей.

Также по теме:

Источник: Gamasutra

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.