Почти каждая значимая игровая студия пользуется услугами сторонних коллективов в работе над ААА-тайтлами. Об этом пишет издание The Outline, которое изучило рынок игровой аутсорс-разработки и пообщалось с представителями нескольких фирм.
По данным The Outline, внешняя разработка видеоигр в последнее десятилетие превратилось в большой бизнес. Издание приводит статистику, согласно которой еще в 2008 году к помощи аутсорс-студий прибегало 86% игровых компаний.
Роль аутсорса растет вместе со стоимостью создания высокобюджетных видеоигр, поскольку студии не справляются с требуемыми объемами своими силами.
Например, для работы над ролевым экшеном Horizon Zero Dawn компания Guerrilla Games подрядила 18 аутсорс-фирм.
Одной из этих компаний была студия Virtuos, 65 сотрудников которой в течение 2 лет создавали дизайн существ и локаций для мира Horizon Zero Dawn.
Штат компаний сторонней разработки может в 2-3 раза превышать количество сотрудников своих нанимателей. Например, в той же Guerrilla Games работает 250 человек, а в китайской Virtuos в общей сложности трудится 1,3 тысячи сотрудников в 8 офисах по всему миру.
Кроме Horizon, авторы Virtuos работали над такими тайтлами как Uncharted 4, Forza Motorsport 7 и другими.
Также по теме:
- 39% русскоязычных компаний платят за аутсорс графики $10-15 в час
- Разработчик Brothers – A Tale of Two Sons купил аутсорсера Forza Horizon 3
Комментарии
Ответить