Создатель Full Throttle и Grim Fandango Тим Шейфер (Tim Schafer) поделился своим опытом работы над переизданием игровой классики.

По словам гейм-дизайнера, во время работы над адаптацией классических квестов Lucas Arts он и команда студии Double Fine столкнулась с вызовами, которых просто не существует, когда ты создаешь что-то новое с нуля.

«В те годы мы были жуткими перфекционистами. Нам всегда казалось, что наши проекты недоделаны. Тогда нельзя было просто выпустить патч, и если ты допустил в игре ошибку, то тебе оставалось смириться с этим. Создавая ремастеры, я получил шанс исправить те недоработки», — сказал Шейфер.

Но он также добавил, что не стоит увлекаться переделыванием старых игр. Шейфер сказал, что уважает труд людей, создавших оригинал. Тим отметил, что они вносят по одному новшеству в каждый проект. Например, расширяют зоны действия в пиксель-хантинговых паззлах для ремастера Full Throttle.

Тим Шейфер также отметил, что Double Fine стараются делать новые версии как можно ближе к оригиналам за счет привлечения тех же людей и ресурсов, благодаря которым появились те самые игры. Он назвал этот процесс «цифровой археологией».

В работе над ремастером Full Throttle использовались оригинальные арты художников Lucas Arts Ларри Эхерна и Питера Чена. Рой Конрад (Roy Conrad), озвучивавший главного героя Full Throttle, умер в 2002 году, но разработчики получили пленки с его голосом и использовать их в работе над проектом.

Источник: Games Industry

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.