Компания Epic Games выпустила версию игрового движка Unreal Engine 4.19. Она содержит ряд новых функций, которые упрощают создание AR-приложений, предлагают дополнительные возможности по настройке детализации изображения и содержат множество других фич.

Основные новшества:

Временная повышающая дискретизация, позволяющая регулировать глубину детализации при рендеринге трехмерной сцены.

Динамическое разрешение, которое позволяет настраивать разрешение изображения в проектах для Xbox One и PlayStation 4 для достижение нужного фреймрейта.

Унифицированный фреймворк для AR-приложений позволяет разрабатывать программы для дополненной реальности для iOS и Android без необходимости менять код индивидуально под каждую платформу.

Новые функции секвенсора позволяют копировать и синхронизировать анимации игровых объектов.

Ознакомиться с полным списком всех новшеств (их около 30) версии Unreal Engine 4.19 можно на официальном сайте проекта.

Предварительная версия UE 4.19 вышла в середине января этого.

Также по теме:

Источник: Unreal Engine blog

Тэги:

Комментарии