Компания Epic Games выпустила версию игрового движка Unreal Engine 4.19. Она содержит ряд новых функций, которые упрощают создание AR-приложений, предлагают дополнительные возможности по настройке детализации изображения и содержат множество других фич.
Основные новшества:
Временная повышающая дискретизация, позволяющая регулировать глубину детализации при рендеринге трехмерной сцены.
Динамическое разрешение, которое позволяет настраивать разрешение изображения в проектах для Xbox One и PlayStation 4 для достижение нужного фреймрейта.
Унифицированный фреймворк для AR-приложений позволяет разрабатывать программы для дополненной реальности для iOS и Android без необходимости менять код индивидуально под каждую платформу.
Новые функции секвенсора позволяют копировать и синхронизировать анимации игровых объектов.
Ознакомиться с полным списком всех новшеств (их около 30) версии Unreal Engine 4.19 можно на официальном сайте проекта.
Предварительная версия UE 4.19 вышла в середине января этого.
Также по теме:
- Unreal Engine 4 получил новый апдейт: в нем объемные карты освещения и AR
- Epic Games обновила Unreal Engine до версии 4.17
Источник: Unreal Engine blog
Комментарии
Ответить