Steam Direct — сервис для самостоятельной публикации игр магазине Valve — начал свою работу с 13 июня.
Одновременно с запуском Steam Direct компания Valve опубликовала инструкцию для разработчиков, желающих воспользоваться новым инструментом.
Публикация игр через Steam Direct состоит из трех шагов: подготовки документов, оплаты услуг сервиса и тестирования.
Сначала разработчикам необходимо указать общую информацию о компании, предоставить банковские реквизиты для получения игровых доходов. В некоторых случаях сервис может потребовать подтверждение личности.
Плата за регистрацию в Steam Direct на сегодняшний день составляет $100 за 1 игру. Разработчики смогут возместить этот взнос после того, как их проект заработает $1 тыс.
После подачи документов и игры в Steam Direct каждая тайтл пройдет через тестирование на стабильность работы и соответствие описанию разработчиков.
«Мы не хотим обременять разработчиков и геймеров долгим процессом сертификации, но мы должны быть уверены, что новая игра будет корректно отображаться и не повредит компьютерам пользователей. Процесс займет 1–2 дня», — пояснили в Valve.
Также Valve обновила документацию по API, инструментам и функциям сервиса для разработчиков Steamworks.
Также по теме:
Источник: Gamasutra
Комментарии
Ответить