У главного конкурента Unity появился свежий апдейт. Уже одиннадцатый по счету. Мобильных нововведений мало, в основном, баги почистили. Вышло одиннадцатое обновление к Unreal Engine 4

Особое внимание в  Unreal Engine 4.11 разработчики уделили улучшению производительности. Авторы движка не скрывают, что связано это с предстоящим релизом их собственной игры — Paragon. Оптимизируя код, Epic Games добивалась производительности проекта в 60 кадров на PlayStation 4.

Также особое внимание было уделено шейдингу (расчету освещененности различных поверхностей). Если вы делаете игру для «больших» платформ с реалистичными человеческими персонажами на движке, это должно вас порадовать, поскольку новый шейдинг получили волосы, глаза, кожа и текстуры для одежды.

image_4

Также была добавлена поддержка капсульных теней (очень мягких непрямых теней), depth of field для теней, более эффективный стерео-рендер для VR и многое другое.

image_16

К слову, прилично и тех обновлений, которые касаются мобильных проектов,  но это, как правильно, незначительные улучшения или исправления.

Всего Unreal Engine 4.11 содержит 92 улучшения.

Источник: Epic Games

Тэги:

Комментарии