У главного конкурента Unity появился свежий апдейт. Уже одиннадцатый по счету. Мобильных нововведений мало, в основном, баги почистили.
Особое внимание в Unreal Engine 4.11 разработчики уделили улучшению производительности. Авторы движка не скрывают, что связано это с предстоящим релизом их собственной игры — Paragon. Оптимизируя код, Epic Games добивалась производительности проекта в 60 кадров на PlayStation 4.
Также особое внимание было уделено шейдингу (расчету освещененности различных поверхностей). Если вы делаете игру для «больших» платформ с реалистичными человеческими персонажами на движке, это должно вас порадовать, поскольку новый шейдинг получили волосы, глаза, кожа и текстуры для одежды.
Также была добавлена поддержка капсульных теней (очень мягких непрямых теней), depth of field для теней, более эффективный стерео-рендер для VR и многое другое.
К слову, прилично и тех обновлений, которые касаются мобильных проектов, но это, как правильно, незначительные улучшения или исправления.
Всего Unreal Engine 4.11 содержит 92 улучшения.
Источник: Epic Games
Комментарии
Ответить