Платные игры на мобильном рынке могут приносить деньги. Это утверждение вот уже третий месяц подряд продолжает доказывать игра Monument Valley от лондонской студии ustwo. На днях стало известно, что суммарные продажи игры на трех мобильных платформах (App Store, Google Play и Amazon Appstore) преодолели цифру в 1 млн.
По словам разработчиков, разработка проекта, вышедшего в App Store во второй половине апреля 2014-ого, окупилась за неделю (jавторы игры считали, что потребуется год). К середине мая на App Store число платных загрузок преодолело отметку в 500 тысяч. Тогда же ustwo запустила Android-версию игры. Правда, продажам игры на Play Store очень далеко до аналогичных в "яблочном" магазине. Зато неплохо себя показывает Amazon — треть Android-продаж приходится на него.
В данный момент разработчики создают новые уровни, правда, в каком качестве будет распространяться новый контент (через IAP или бесплатно), в ustwo еще не решили. Также они уже начинают задумываться над полноценным продолжением, но в скором времени его выпускать они точно не планируют.
С нашим мнение об игре можно ознакомиться здесь: /?p=39577
Источник: http://techcrunch.com
Комментарии
Ответить