Студия Wargaiming совместно с Sony Pictures запустила рекламную кампанию. Танк М4 Sherman «Fury» из одноименного фильма (да-да, того, что с Брэдом Питтом!) появился в игре World of Tanks. Модель доступна как в мобильной версии игры, так и на консолях и ПК.
Продакт-плейсмент, как и коллаборация, — явление в игровом мире не новое. Гиганты азиатской гейм-индустрии постоянно запускают совместные проекты: популярнейший «три-в-ряд» Puzzle and Dragons, например, привлекал к сотрудничеству бренды от Clash of Clans до Hello Kitty.
На западном игровом рынке эти приемы тоже набирают популярность, и, судя по последним тенденциям, волны знакомых лиц, брендов и товаров не избежать.
Американский средний танк M4A3E8 «Fury» появился в игре 9 октября. Стоимость модели составляет $14,99. В наборе помимо военной машины — 1050 золотых во внутриигровой валюте и дополнительное парковочное место в гараже.
Разработчики пообещали, что с покупкой танка игроки получат доступ к уникальным миссиям и товарам.
Акция продлится до премьеры фильма “Ярость” в США, то есть до 17 октября.
Источник: http://wotblitz.com
Wargaming.net — издатель и разработчик free-to-play ММО и околоигровых сервисов для различных платформ. Компания основана в 1998 году. Штаб-квартира Wargaming.net находится в Лондоне (Великобритания), филиалы — в Минске, Киеве и Санкт-Петербурге. Официальным партнёром компании является Wargaming Public Co. Limited — кипрская компания-дистрибьютор.
Комментарии
Ответить