Мобильной версии популярной головоломки три-в-ряд Candy Crush Saga от компании King исполнилось 5 лет. В честь этого создатели поделились игровой статистикой мобильного хита.
С момента выхода в 2012 году Candy Crush Saga загрузили 2,7 млрд раз.
За 5 лет игроки провели в Candy Crush Saga более триллиона раундов и ежедневно делают 72 тыс. миль (115 тыс. км) свайпов по экранам своих мобильных устройств.
Наконец, Candy Crush Saga держится в Топ 15 кассовых приложений App Store в США уже более 4 лет подряд.
Динамика положения Candy Crush Saga в кассовом Топ 15 в США (топ по всем типа приложений, 2013 — 2017, iPhone)
Игра от King вышла за рамки мобильного развлечения и превратилась в культурный феномен.
Этой весной итальянский бренд модной одежды Moschino выпустил линию одежды и аксессуаров в фирменном стиле Candy Crush по цене от $70 до $650.
Также по теме:
- Ролики российской игры заблокировали на YouTube по жалобе King
- Стиль Candy Crush Saga перенесли на рюкзаки и купальники
Источник: Toucharcade
Комментарии
Ответить