Дисней вместе с популярным азиатским мессенджером LINE запустили совместный проект. Игра жанра «три в ряд» оккупировала верхние строчки чартов. Популярность приложения заставила LINE заняться выпуском плюшевых персонажей Disney Tsum Tsum.
За июль Disney Tsum Tsum завоевала призовые строчки чартов iOS и Google Play. До этого приложение было доступно к скачиванию только в Японии, но и там оно успело занять первое место по загрузкам в AppStore и Google Play. По доходности игра прочно удерживает третье место.
Успех игры вдохновил японских маркетологов на создание плюшевых игрушек – копий персонажей Tsum Tsum; продано уже 1,6 млн.
Джим Масунда (Jim Masunda), глава маркетингового отдела LINE, считает, что у Disney Tsum Tsum есть все, чтобы покорить западный рынок с той же легкостью, что и японский.
Приложение доступно по ссылке.
LINE — приложение для смартфонов и ПК, средство моментального обмена сообщениями (текст, аудио- и видеозвонки, передача файлов). Разработано компаниями NHN Japan, NHN Corp, ныне управляется японской компанией Line Corporation. Приложение наиболее популярно в азиатских странах. В своем сегменте является одним из самых финансово успешных, поскольку предлагает пользователям покупать товары в Line Games, в которые можно играть вместе с собеседником.
The Walt Disney Company — один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений в мире. Основана 16 октября 1923 года братьями Уолтером и Роем Диснеями как небольшая анимационная студия. В настоящее время является одной из крупнейших голливудских студий, владельцем 11-ти тематических парков и двух аквапарков, а также нескольких сетей телерадиовещания.
Комментарии
Ответить