Двое из четырех основателей id Software объявили о запуске на Kickstarter кампании по сбору средств на разработку шутера Blackroom, который планируется создавать на базе Unreal Engine 4.
Больше всего пока известно только о сюжете новой игры Джона Ромеро (John Romero) и Адриана Кармака (Adrian Carmack), некогда участвовавших в создании таких игр, как Wolfenstein, Doom и Quake.
Проект рассказывает историю доктора Саньяго Соноры (Santiago Sonora), одного из ведущих инженеров корпорации HOXAR, создавшей технологию генерации голографических миров, ощущаемых как настоящие, в рамках закрытого пространства, называемого «Черная Комната». Как часто бывает в таких историях — однажды что-то пошло не так.
Главной особенностью геймплея будет возможность влиять на голографическое окружение, включая, как окружение, так врагов и пушки. Как именно это будет работать — пока неясно.
Разработчики обещают:
- 10-часовое сингл-приключение по таким локациям, как Викторианская Англия, пиратские галеоны и Дикий Запад;
- возможность прыгать с помощью ракетного ранца, прыжки в стрейфе и круговой стрейф;
- три мультиплеерных режима на шести картах;
- широкие возможности по моддингу.
Какого-либо билда у ветеранов игровой индустрии на руках нет — только несколько скетчей. Планируют игру выпустить к зиме 2018 года для PC и Mac.
Стоит ли верить в проект? Скорее, нет, чем да. Последняя крупная игра Джона Ромеро с треском провалилась более 16 лет назад. Что касается Адриана Кармака (не брат Джона, который также является сооснователем id Software, а сейчас работает над Oculus), то чем он занимался последние десять лет, — совершенно непонятно. В 2005 он судился со своими бывшими коллегами из id Software, отсуживая $30 млн, а в 2014 году купил гольф-клуб со спа в Ирландии.
Источник: venturebeat.com
Комментарии
Ответить