Игроки World of Warcraft остались недовольны тем, что здоровье мобов начало увеличиваться пропорционально уровню предметов героев после апдейта.

Изменения в игре появились после патча 7.2 The Tomb of Sargeras, вышедшего 28 марта. В заметках к обновлению нет информации о подобных переменах в игровой механике.

Более того, директор игры Ион Хаззикостас (Ion Hazzikostas) в прошлом году утверждал, что Blizzard не намерена вводить автоподстройку здоровья мобов под уровень игрока так как это «подорвало бы ощущение роста мощи вашего героя, которое является частью любой ММО».

Отвечая на вопросы на официальном форуме WoW 29 марта, Хаззикостас признался что они действительно внесли эти изменения в игровой процесс, но они работают не так, как предполагали разработчики.

Ион Хаззикостас объяснил отказ от прошлогодних обещаний желанием поправить игровой баланс и немного усложнить задачу высокоуровневым геймерам, которые без усилий уничтожают полчища мобов, мешаяя менее прокачанным игрокам выполнять квесты по убийству тех же существ.

Источник: Eurogamer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.