ММО-слэшер For Honor французской компании Ubisoft потерял 95% аудитории в Steam спустя 4 месяца после старта, сообщает статистический сервис GitHyp.
Открытый бета-тест в начале февраля этого года сопровождался ажиотажем, но после него популярность For Honor, в основном, только падала.
Пик посещаемости в 71 тыс. игроков в час был зафиксирован во время открытого бета-тестирования, что вывело For Honor на 3 место по популярности в Steam.
Средне количество игроков в час в For Honor
Интерес к открытому бета-тесту поднял игру на 1 место по просмотрам стримов на Twitch, которые посмотрело 146 тыс. зрителей.
Но после релиза игра потеряла 36% аудитории — число одновременно находящихся в For Honor геймеров снизилось до 45 тыс.
В следующие 2 недели тайтл потерял 62% игроков.
16 марта вышло дополнение Season 2 с новыми героями, картами и снаряжением. Оно ненадолго подогрело интерес игроков к сражениям, но падение вскоре продолжилось.
На сегодняшний день в For Honor одновременно играют около 3 тыс. человек.
Уход игроков из For Honor проходил на фоне скандалов — геймеры жаловались на нестабильную работу серверов, трудности с подбором матчей и высокие цены в игровой валюте, побуждающие пользователей покупать игровой контент за реальные деньги.
29 марта игровое сообщество пригрозило компании бойкотом за невнимание к их претензиям. На следующий день Ubisoft увеличила на 25% количество игровой валюты, получаемой за матчи, вернула ряд удаленных карт и добавила 12 новых костюмов для персонажей. Впрочем, издатель утверждал, что исправления были запланированы до угрозы бойкота.
Также по теме:
Источник: GitHyp
Комментарии
Ответить