Финский разработчик Fingersoft вывел свой хит Hill Climb Racing на китайский рынок. В этом ему помогла местная игровая компания MyGamez.
Релиз игры был приурочен к празднованию китайского Нового года. Адаптированная для пользователей Поднебесной версия проекта называется Hill Climb Racing: China Edition и пока доступна только на Android.
По словам руководства MyGamez, оригинальную версию игры в китайских сторах скачали более 15 млн раз.
«Учитывая, как удачно удалось реализовать оригинальную Hill Climb Racing, нам показалось логичным немного переработать игру с учетом специфических потребностей рынка, — заявил Ярко Пааланен (Jarkko Paalanen), генеральный директор Fingersoft».
Игра Hill Climb Racing вышла в ноябре 2012 года и с тех пор в сумме набрала около 500 млн скачиваний. За почти три года с момента запуска она побывала на 1 месте по загрузкам в 21 стране (по версии App Annie).
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить