Большая часть загрузок приходится на титульную серию игр компании — Doodle God. Следом идут Doodle Devil и Doodle Kingdoms.
Чаще всего игры JoyBits загружают в США и Великобритании. Кроме того, тайтлы пользуются популярностью в Китае и Австралии.
Пол Болдвин (Paul Baldwin), исполнительный директор JoyBits, уверен, что своим успехом компания обязана тому, что ее игры ориентированы на несколько платформ сразу.
«С самого начала, развивая бренд серию Doodle, студия фокусировалась на мультиплатформенности», — подчеркивает он.
Ведущие мобильные платформы — в приоритете, однако студия старается ориентироваться в том числе и на ПК — то есть на Steam и Flash. Про консоли студия тоже не забывает.
«Мы смотрим на такие игры, как Minecraft и World of Tanks, и чувствуем, что мы на правильном пути», — комментирует Болдвин.
Несмотря на такой подход, львиную долю своих доходов студия получает от мобайла. Так, в 2013-м 90% выручки компания получила от мобильных версий своих тайтлов, а в 2014-м они же помогли ей поднять доход на 40% по сравнению с предыдущим годом.
У компании около 80 млн пользователей, которые играют на Flash. Именно эту платформу Болдвин считает «проводником» мобильных загрузок. Он утверждает, что «такие игроки станут мобильными игроками».
На долю мобильных устройств приходится 70 млн загрузок игр серии Doodle. JoyBits надеется, что это число увеличится благодаря их новой игре Doodle Tanks.
Источник: http://www.pocketgamer.biz
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить