Вслед за релизом браузерной стратегии Game of Thrones: Ascent на Facebook компания Kongregate запустила игру на App Store.
Один из лучших способов запуска мобильной игры – это, конечно, релиз под тем или иным громким брендом. Любимое многими IP стабильно обеспечивает трафиком. Подобный подход срабатывает и в том случае, если конечный продукт ориентирован на широкую аудиторию, и в том, если игра – нишевое решение. Об этом можно смело говорить, отталкиваясь от опыта Kabam, успешно выпустившей The Hobbit: Kingdoms of Middle-earth и Fast & Furious 6: The Game.
Нечто похожее в данный момент осуществляет Kongregate. Ее последний релиз на iPad – хардкорная браузерная стратегия Game of Thrones: Ascent, чье действие разворачивается во вселенной саги Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени», точнее, ее сериальной адаптации.
Оригинальный проект был выпущен в качестве браузерной игры бостонской студии Disruptor Beam в прошлом году. Тогда же игра появилась на портале Kongregate и в социальной сети Facebook, где ее DAU на сегодняшний момент составляет порядка 30 тысяч.
По-видимому, учитывая успешный запуск проекта в сети Цукерберга, а также многочисленные награды, которыми была отмечена Game of Thrones, Kongregate решилась попробовать выпустить ее и на мобильном рынке.
Отличия Game of Thrones от Facebook-версии заключаются только в интерфейсных решениях, в остальном проекты идентичны. Пользователи, уже сыгравшие в игру на PC, могут привязать аккаунт мобильной версии к настольной.
Источник: http://www.pocketgamer.co.uk
Kongregate — игровая веб-платформа, которой владеет Gamestop Corporation. В данный момент под этим брендом также издаются игры на Facebook, App Store и Google Play.
Комментарии
Ответить