Фанаты Genshin Impact делают огромное количество контента по игре. Теперь miHoYo выпустила официальные гайдлайны по созданию и продаже фанатской продукции, включая мерчендайз и прочую атрибутику. При этом производителям небольших партий даже не надо уведомлять студию о своих работах.

Подробнее о правилах miHoYo рассказала во вторник на форуме сообщества Genshin Impact.

Студия уточнила, что фанатские работы не должны нарушать действующие законодательства, права третьих лиц и наносить ущерб репутации miHoYo. Также нельзя регистрировать вторичный контент в качестве товарного знака.

В остальном правила получились достаточно демократичными:

  • группы фанатов не обязаны уведомлять miHoYo о своей деятельности, если количество продаваемой продукции не превышает 200 единиц (и 500 единиц для отдельных физических лиц);
  • игроки могут свободно продавать фанатские комиксы, рассказы и романы — при этом важно соблюдать действующие законы тех стран, в которых производится подобная продукция;
  • нельзя помечать фанатскую атрибутику как оригинальную продукцию по Genshin Impact или товары, произведенные официальными партнерами — покупатель должен четко понимать, что это фанатский продукт;
  • необходимо получить лицензию на изготовление и продажу фигурок и игрушек;
  • запрещено подделывать оригинальную продукцию по Genshin Impact и использовать материалы из игры без изменений (например, футболки со скриншотами и артами можно только дарить друзьям, но не продавать);
  • сама miHoYo при этом не будет брать авторские отчисления за разрешенную фанатскую атрибутику.

При подаче заявления на лицензирование контента необходимо предоставить следующую информацию: ФИО заявителя, категория товара, свидетельство о собственных правах на вторичный контент (например, нарисованный арт), описание атрибутики, имена персонажей и способ продажи.

Такой шаг со стороны miHoYo был достаточно тепло воспринят фанатами Genshin Impact. Некоторые даже назвали студию «анти-Nintendo», вспомнив многочисленные случаи блокировки фанатского контента со стороны японской компании.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.