Без пяти минут культовая адвенчура Monument Valley, вдохновленная работами Эшера и игрой Fez, через неделю выйдет на цифровые прилавки App Store и Google Play.

Некоторые студии «выстреливают» сразу. Первый же проект рождает успех, приковывает внимание прессы и игроков. Не всегда за этим следуют деньги, но проблема с трафиком на все последующие проекты отчасти решается (авторы n-хита делают x-тайтл – надо написать).

О компании ustwo столь однозначно сказать нельзя. Она успешно функционирует с 2004 года на ниве цифрового дизайна, разработала множество мобильных приложений для популярных брендов, вроде H&M, разрослась до трех студий (в Лондоне, Нью-Йорке и Мальмё), но с играми так и не подружилась. 

К настоящему моменту ее главные игровые «достижения» — головоломка Blip Blup и аркада Whale Trail, но в скором времени все может измениться. 

Дело в том, что очередной игровой проект неигровой компании — Monument Valley — задолго до релиза привлек к себе внимание. Игра, насколько можно судить по скриншотам и видео, продолжение идей Fez в мире, будто выдуманном Маурицом Эшером. Медитативная музыка и мягкие пастельные цвета прилагаются.

Игра выйдет на App Store и Google Play 3 апреля по цене в $3,99.

Да, мы в последнее время часто говорим о том, что игра на мобильных устройствах должна распространяться бесплатно. И мы не уходим с этих позиций. Но Monument Valley — это, как нам кажется, в большей степени, художественный проект, нежели развлекательный, поэтому здесь выставление ценника – не только объяснимо, но и оправдано. 

Источник: http://www.pockettactics.com

ustwo — компания, преимущественно занимающаяся изготовлением приложений "под заказ". Основана в 2004 году. Ее штаб-квартира находится в Лондоне. Есть офисы в Нью-Йорке и Мальмё. Компания насчитывает порядка 187 человек.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.