Одна из самых ожидаемых игр 2016 года No Man’s Sky спустя год после релиза оправдала свое название — тайтл обезлюдел в буквальном смысле, лишившись 99% аудитории.

По выражению рейтингового сервиса GitHyp, гибрид космического симулятора и экшена от студии Hello Games оказался «маленькой инди-игрой с пиаром галактического масштаба».

Игра обещала стать революцией в гейм-дизайне, и в день выхода на Steam No Man’s Sky одновременно собрала более 212 тыс. человек.

Но геймеры быстро разочаровались в увиденном: за две недели после релиза игру забросило 78% игроков, а в течение следующих полутора месяцев в No Man’s Sky перестало играть 94% первоначальной аудитории.

В течение года Hello Games несколько раз выпускали дополнения с новым контентом, и это вызывало кратковременные пики посещаемости игры, повышая ее до 7–8 тыс. игроков в час. Но каждый раз интерес аудитории исчезал также быстро, как и появлялся.

Посещаемость No Man’s Sky за все время по числу игроков в час, GitHyp

Последней попыткой привлечь геймеров стало снижение стоимости игры на 50% до $24 во время летней распродажи Steam. Скидка почти не повлияла на онлайн No Man’s Sky, который продолжает держаться на уровне 500–1000 человек.

На этой неделе Hello Games выпустят большое игровое обновление под названием Atlas Rises, в котором обещают доработать сюжетную линию и добавить быстрое перемещение между локациями с помощью порталов.

Также по теме:

Источник: GitHyp

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×