Продажи мультиплеерного экшена Playerunknown’s Battlegrounds преодолели рубеж в 1 млн копий всего за 16 дней после выхода в раннем доступе Steam.
Успех сопровождает проект Брендана Грина (Brendan Green) и южнокорейской студии Bluehole с момента его появления на Steam.
Игра заработала $11 млн за первые три дня после открытия раннего доступа и держится в лидерах по продажам на Steam уже более двух недель.
Максимальный онлайн Playerunknown’s Battlegrounds достигал показателя 89 000 активных игроков одновременно.
Успех игры был во многом обусловлен ее популярностью на платформе Twitch, где Playerunknown’s Battlegrounds стал популярным зрелищем, потеснив League of Legends, Counter Strike: Global Offensive и Dota 2.
Ожидается, что Playerunknown’s Battlegrounds пробудет в раннем доступа не более шести месяцев.
Источник: Gamasutra
Комментарии
Ответить