Виктория Устинова, менеджер по развитию бизнеса Playrix, выступила сегодня на московской WN Conference. Она рассказала, как прошел запуск игр Gardenscapes и Homescapes в мобильном сторе AppGallery, который принадлежит Huawei.
Главное из выступления:
- релиз Gardenscapes в Google Play и App Store состоялся еще в 2016 году, но в декабре 2020 года Playrix выпустила тайтл также в AppGallery. За первый месяц игру скачали 510 тысяч человек, а ее DAU достиг 80 тысяч пользователей;
- хотя сейчас загрузки Gardenscapes снизились, количество ежедневно активных пользователей и выручка тайтла остаются на стабильно высоком уровне. Playrix не раскрыла, сколько всего заработала игра в AppGallery, но отметила — за все время Gardenscapes скачали 2,5 млн раз;
- продвижение Gardenscapes в AppGallery принесло Playrix $8,16 млн, а продвижение ее следующего хита Homescapes — $3,94 млн;
- Homescapes вышла в AppGallery в марте. Как и Gardenscapes, ее сразу начали активно скачивать. Судя по графику, за первый месяц игру загрузили чуть меньше 500 тысяч раз. Позднее объем загрузок снизился. Всего на сегодняшний день Homescapes скачали 1,56 млн человек;
- выручка и DAU игры продолжают ежемесячно расти;
- сейчас в AppGallery находится пять игр Playrix. Релиз последней — Township — состоялся в этом октябре. В каждый из проектов компания интегрировала платежный SDK.
После Устиновой на WN Conference выступил также Арсений Хлебцев, менеджер по развитию экосистемы AppGallery. Он посоветовал разработчикам не ограничиваться Google Play и App Store. Хлебцев добавил, что AppGallery может помочь с раскруткой игр. Например, стор включает тайтлы в тематические подборки и начисляет геймерам кэшбэк за покупки и участие в ивентах.
Комментарии
Ответить