В эту субботу в рамках PlayStation Experience студия Double Fine представила обновленную версию Grim Fandango, культового квеста про похождения туристического агента загробного Департамента смерти Мэнни Калавера.
Пока новинка анонсирована только для PlayStation 4, PlayStation Vita, Windows, OS X и Linux. На них она выйдет уже 27 января. Но, учитывая большой опыт Double Fine в издании и портировании собственных игр на мобильные платформы (Costume Quest, The Cave и, конечно, Broken Age), как нам кажется, можно смело надеется на релиз Grim Fandango в рамках iOS/Android.
Игра, кстати, отлично подойдет именно iPad. Разработчики, насколько можно понять по первому трейлеру, не стали перерисовывать проект под более распространенный сегодня формат картинки 16 к 9/16 к 10. Поэтому на планшетах Apple с соотношением сторон 4 к 3 (как и у Grim Fandango) он явно будет лучше смотреться (никаких черных полос по сторонам экрана).
Что касается ключевых отличий новинки от оригинала, то их совсем немного:
- новое освещение;
- новые текстуры;
- переделанный звук;
- новая схема управления.
Правда, несмотря на это, игра все равно выглядит морально-устаревшей. Ее можно было и перерисовать, как это было сделано в случае с Monkey Island.
Также по теме:
- Обнять и плакать: почему нам не понравилась игра «ВИЧ и Петька спасают Галактику»
- The Longest Journey выходит на iOS
Double Fine — американская компания, основанная автором серии игр Monkey Island Тимом Шафером (Tim Schafer) в 2000 году. До сих пор самым заметным проектом студии является платформер-долгострой Psychonauts. Главной заслугой Double Fine последнего времени считают создание хайпа вокруг краудфандингового сервиса Kickstarter.
Комментарии
Ответить