Продажи мультиплеерного экшена PlayerUnknown’s Battlegrounds превысили 2 млн копий чуть более, чем за месяц.

Чтобы отметить рубеж продаж, издатель игры фирма Bluehole проведет сбор добровольных пожертвований в размере до $100 тыс. Средства передадут благотворительной организации Gamers Outreach.

Gamers Outreach скрашивает детям нахождение в больницах, предоставляя им игры и приставки.

Нас очень вдохновляет поддержка коллег-геймеров. Средства, собранные в ходе этого мероприятия, будут иметь огромное значение для госпитализированных детей и их семей на долгие годы.

Зак Вигал

основатель Gamers Outreach

Благотворительный ивент в Playerunknown’s Battlegrounds стартует в четверг 4 мая и будет транслироваться на Twitch.

PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла в Steam 23 марта. Игра заработала $11 млн за первые три дня и набрала 1 млн продаж в течение 16 дней.

Источник: PCGamesN

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.