Казуальный раннер Rodeo Stampede студии Featherweight Games набрал более 80 млн загрузок за 13 месяцев с момента релиза.
Ежедневная аудитория игры достигает 1 млн игроков.
Продвижением игры на международном рынке занимается китайский мобильный издатель Yodo1.
По словам генерального директора и сооснователя Featherweight Games Дилана Бевиса (Dylan Bevis), партнерство с Yodo1 позволило студии сосредоточить силы на совершенствовании геймплея и выпуске нового контента, в то время как издатель взял на себя все заботы по маркетингу и распространению.
Rodeo Stampede снискала популярность у игроков и получила хорошие оценки у игровых критиков. В России игра заняла 3 место в топ 10 игр для iOS за 2016 год.
Также по теме:
- Yodo1 издаст Kakao-версию Cut the Rope 2
- Alibaba и Yodo1 запустили социальную мобильную игровую платформу KTplay
Источник: Pocket Gamer
Комментарии
Ответить