Казуальный раннер Rodeo Stampede студии Featherweight Games набрал более 80 млн загрузок за 13 месяцев с момента релиза.

Ежедневная аудитория игры достигает 1 млн игроков.

Продвижением игры на международном рынке занимается китайский мобильный издатель Yodo1.

По словам генерального директора и сооснователя Featherweight Games Дилана Бевиса (Dylan Bevis), партнерство с Yodo1 позволило студии сосредоточить силы на совершенствовании геймплея и выпуске нового контента, в то время как издатель взял на себя все заботы по маркетингу и распространению.

Rodeo Stampede снискала популярность у игроков и получила хорошие оценки у игровых критиков. В России игра заняла 3 место в топ 10 игр для iOS за 2016 год.

Также по теме:

Источник: Pocket Gamer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.