Количество загрузок игры Road Riot от Tango достигло 10 млн. Тайтл может похвастаться миллионом активных пользователей в день.
Мессенджер Tango запустил мобильную игру Road Riot в августе 2013 года, и недавно игра заняла первое место в субкатегории Racing в американском Google Play.
Для Tango этот тайтл, без преувеличения, знаковый. Он ознаменовал переход мобильного мессенджера на новую модель монетизации, которая опирается, в том числе, и на игры. Это означает, что Tango ориентируется на азиатскиих конкурентов, таких, как LINE и WeChat.
Напомним, упомянутые мессенджеры давно используют тот факт, что на продаже игр и стикеров можно заработать гораздо больше, чем просто на абонентской плате.
В настоящее время Tango уже заключил договор более чем с 40 студиями и разработчиками. Также руководство мессенджера сообщило, что учреждает фонд объемом в $25 млн для дальнейших инвестиций в создание мобильных игр
Число пользователей Tango перевалило за 250 млн человек, и мессенджер планирует использовать эту обширную базу для распространения своих игр.
Комментарии
Ответить